Изотермический фургон
Изотермическая надстройка – закрытый кузов из сэндвич-панелей толщиной в 100 мм. Фургон имеет низкую теплопроводность менее 0,4 ВТ/(м·°С), а также полную изоляцию от внешней среды. Благодаря этим характеристикам изотермический кузов используется для перевозки продуктов питания, которым не нужно обеспечивать определенный температурный режим. Примером таких грузов могут служить: крупы, консервированные изделия, сухие снеки и печенье.
Чтобы фургон мог использоваться для перевозки пищевой продукции и соответствовал санитарно-эпидемиологическим нормам, грузовой отсек изготавливается из оцинкованной стали и влагостойкой противоскользящей фанеры. Такое сочетание материалов не выделяет посторонних запахов и защищает кузов от коррозии.
Стандартным облицовочным материалом изотермического кузова выступает белый плакированный металлический лист. Опционально можно заказать армированный стеклопластик. Данный вариант лучше металла благодаря стойкости к коррозии, меньшего веса и большей ударопрочности. Для защиты кузова от небольших повреждений и герметизации стыков панелей все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.
Благодаря своей низкой теплопроводимости и полной герметизации, в изотермический кузов может быть установлено холодильно-отопительное оборудование (ХОУ). Такое оборудование способно поддерживать температуру в диапазоне от -20 до +20 градусов. Агрегат может работать от привода двигателя или электропривода Stand By с подключением к сети 220 или 380В, а также холодильная установка может быть полностью автономной, работая от своего собственного двигателя.
Читать далее