top of page

Фургон-евротент

HD65Евротент1 копия.jpg

Евротент на базе Hyundai HD65E

Евротент - закрытая надстройка для коммерческого транспорта, использующаяся для внутригородских и региональных перевозок. В основе конструкции лежит каркас, обтянутый мягкой тканью, и задние распашные ворота. Тент изготавливается из водонепроницаемой ПВХ ткани и закрывает кузов грузовика со всех сторон. Благодаря этому он способен защитить товар внутри грузового отсека от осадков, но не от изменений температуры окружающей среды, в отличие от рефрижераторов.

Тентованный грузовик является универсальным решением для грузов общего назначения. Поэтому он подходит для перевозки неприхотливых к климатическим условиям товаров, которым важно обеспечить защиту от осадков. Такими грузами могут выступать: стройматериалы, промышленные товары, мебель, оборудование и прочее.

Этимология названия

Название "еврокузов" происходит от возможности эффективно перевозить грузы на поддонах со сторонами в 1200 и 800 мм. Этот размер паллеты принят за стандарт почти во всех европейских странах. В связи с таким размером, его удобно использовать как на больших складах и заводах, так и в небольших магазинных помещениях. В странах СНГ такой формат паллет получил название "европаллета". Соответственно, из-за большого количества европейских грузов на данных поддонах, многие фургоны стали производиться с учетом эффективного размещения в своем кузове европаллет. Так, например, чаще всего встречаются кузова с внутренней шириной в около 2450-2500 мм в грузовиках и 1950-2100 легком коммерческом транспорте категорией Б. Ниже расположены примеры загрузки паллет для еврокузовов с указанием внутренних габаритов:

3,2.png

Бортовая перегородка

Чтобы груз не выпал во время движения, на платформу кузова устанавливается бортовая перегородка высотой от 400 мм. Конструкция располагается по всему периметру кузова, за исключением заднего дверного проема, и защищает от повреждений тент снаружи. Материалом изготовления бортовой перегородки служит влагостойкая фанера. Опциональным дополнением может служить увеличение высоты до 600/800 мм или установка внутренней обшивки борта.

Hino300Евротент2.jpg

Бортовая доска в евротенте

Евроборт

Одной из разновидностей надстройки является евроборт. Его главное отличие от евротента заключается в том, что фанерная перегородка заменена полноценными бортами по периметру. Борта представляют собой стальной оцинкованный профиль высотой в 400/600/800 мм, который закрепляется к раме при помощи быстросъемных соединений. Такой способ крепежа позволяет борту кузова демонтироваться или откидываться. Тент вевроборта закрепляется, непосредственно, к борту кузова. Замена боковой части кузова на металлический профиль снижает шанс порвать ПВХ ткань при погрузках в нижней части. 

JAC_N120_Евротент12.jpg
JAC_N120_Евротент26.jpg

Евроборт из оцинкованной стали

Сравнение с промтоварным фургоном

В плане логистических возможностей евротент является более универсальным кузовом по сравнению с промтоварным фургоном из-за возможности загружать машину сбоку и сверху. При этом, в том же сравнении, еврокузов имеет ряд минусов:

  • Ткань имеет меньший запас прочности в сравнении с панелями промтоварного фургона. В плане безопасности, в тентованный фургон можно легко пробраться внутрь, разрезав еврошотру.

  • Промтоварная надстройка лучше отделяет грузовой отсек от окружающей среды (пыли, грязи и влаги) благодаря герметизации кузова.

  • Конструкция промтоварного фургона позволяет установить больше вариантов крепежной фурнитуры.

При выборе грузового фургона для перевозки грузов общего назначения, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с промтоварным фургоном.

Доступ в кузов

Доступ в грузовой отсек евротента происходит через задние двустворчатые двери. Они устанавливаются в оцинкованный дверной проем, а также имеют кнопочную оцинкованную фурнитуру, рукоятку-поручень и подрамные фиксаторы, удерживающие двери в открытом положении, предотвращая неконтролируемое движение.

При проектировании доступа в фургон мы стремимся к повышению удобства и сокращению времени погрузочно-разгрузочных работ в дальнейшей эксплуатации. Благодаря своей конструкции, фургон с тентом может комплектоваться опциональной боковыми и верхней загрузками грузового отсека.

  • Боковая загрузка позволяет загружать машину при помощи кары и в условиях ограниченного пространства. Дополнительная установка съемных стоек каркаса дает возможность загружать длиномеры.

  • Верхняя загрузка кузова применяется при условии нахождения на погрузочной зоне манипуляторов, кранов, кран-балок и т.д.

Для того чтобы обеспечить машине всесторонние виды разгрузки, необходимо снять тент кузова - произвести "растеновку". Для ускорения операции растентовки мы предлагаем установку сдвижных штор. Такой механизм сокращает время и облегчает подготовку к погрузочно-загрузочным работам.

Если с проведением разгрузки на специально оборудованном месте с пандусом и техникой все предельно просто, то с погрузкой на точках, которые идут параллельно дороге, без каких-либо вспомогательных средств, могут возникнуть проблемы. Особенно, если грузовик имеет погрузочную высоту до 1.5 метров, а на маршруте 20 разгрузочных точек. Поэтому для удобного доступа в кузов транспорта и оптимизации погрузочных работ COND оснащает выпускаемые фургоны выдвижными лестницами.

Отдельного внимания заслуживает возможность купить евротент с гидравлическим подъемником, называемым "гидробортом". Он оптимизирует работы с погрузкой тяжелых грузов как в кузов фургона, так и из него, значительно экономя время. Использование фургона с гидробортом будет одинаково удобно как на оборудованной зоне с пандусом, так и на ровной поверхности.

JAC_N120_Евротент25.jpg
JAC_N120_Евротент29.jpg

Задние ворота фургона и подрамный фиксатор дверй

Напольное покрытие

Настил пола еврофургона сделан вровень с проёмом кузова, обеспечивая ровную поверхность без каких-либо ступеней. Материалом покрытия является противоскользящая, влагостойкая фанера – легкий, прочный и неприхотливый материал. Специальная обработка фанеры придает покрытию рельефную поверхность, обеспечивая грузу и подошве обуви отличное сцепление с полом. Опциональной заменой пола может служить рифленый алюминиевый лист, который увеличивает эксплуатационный срок напольного покрытия.

Освещение

На задних дверях фургона расположена светоотражающая лента. При необходимости, евротент комплектуется боковыми желтыми габаритными огнями. Осветительные приборы и ленты показывают размер фургона в темное время суток и в условиях плохой видимости, обеспечивая безопасность всем участникам дорожного движения.

JAC_N120_Евротент10.jpg

Светоотражающая лента на дверях кузова

Крепежная фурнитура

Незафиксированный груз, при ускорении, торможении и маневрировании автомобиля подчиняется законам физики и перемещается по инерции. Результатом таких перемещений могут быть удары груза о внутренние части фургона, с последующей деформацией груза и/или грузовика. Даже небольшой удар по тентованному грузовику может привести к порче каркаса и прорыву полотна тента с последующим выпаданием груза на проезжую часть. Чтобы избежать серьезной поломки кузова и потери груза, евротент предусматривает опциональную установку врезных колец крепления груза, вмонтированных в пол.  

CJ8A3420 копия.jpg
CJ8A8154 копия.jpg

Напольные петли крепления грузов

Важно помнить, что все крепежные элементы оказывают значительное повышение нагрузки на элементы кузова. Простой монтаж фурнитуры на непредназначенную для этого поверхность повышает вероятность получения серьезных повреждений продукции и самого фургона в момент ускорений транспортного средства. Ущерб от таких повреждений может быть тяжелым и критичным. Чтобы избежать таких случаев, наша компания просчитывает повышенные нагрузки на моменте проектирования, усиливает каркас и закладывает дополнительные закладные для распределения нагрузки к основанию фургона.

Крылья

Для дополнительной защиты от воды в наших евротентах используются цельно формованные из ударопрочного пластика кожухи-крылья. Они устанавливаются над колесами с целью защиты узлов кузова и шасси от попадания воды, грязи и антигололёдных реагентов. Благодаря материалу повышенной прочности, такие крылья устойчивы к незначительным, механическим повреждениям, а также могут выдержать большие перепады температур. В нижней части крыла расположен резиновый брызговик, уменьшающий брызги от воды и грязи в транспортном потоке.

Борт15 копия_edited.jpg

Крыло фургона на базе JAC N120

Боковая защита

Рядом с крыльями фургона располагается конструкция, в некоторой степени, закрывающая доступ под кузов между колесами, – боковая защита. Она закрепляется на подъемные оцинкованные кронштейны к раме платформы и состоит из одного или нескольких рядов алюминиевого профиля. Такая конструкция закрывает область под машиной и предотвращает попадание под колеса автомобиля каких-либо посторонних объектов.

Борт29 копия.jpg

Алюминиевый профиль боковой защиты, закрепленный

на оцинкованные кронштейны

COND

Фургон-евртент является универсальным решением для бизнеса, которому необходимо осуществлять логистику товаров промышленного или общего назначения. Плюсом данной надстройки является возможность боковых и верхней загрузок, недостатком же будет служить то, что фургон обладает меньшей прочностью, чем остальные виды надстроек. Дополнительные решения в виде увеличенной бортовой панели, алюминиевого пола, сдвижных механизмов тента и гидроборта позволят бизнесу добиться большей выгоды, а также получить надежный актив, адаптированный под конкретные цели и задачи.

Если Вы хотите купить евротент в Алматы, то наша компания может установить его на новые или Б/У шасси доступные на рынке автотранспорта: ГАЗ, ГАЗель, FAW, Iveco, JAC, Hino, Hyundai, Isuzu, KIA bongo и другие.

Евротенты от компании COND

JAC_N120_Евротент3.jpg

Сделайте заказ евро кузова
через WhatsApp или по телефону

+7 (727) 233-69-27

bottom of page