top of page

Промтоварный кузов

Купить промтоварный фургон в Алматы

JAC N200 с промтоварным кузовом

Промтоварный кузов - закрытая надстройка для коммерческого транспорта, использующаяся для грузоперевозок внутри города. В основе конструкции лежит жесткий металлический каркас и сэндвич-панели толщиной от 25 до 50 мм. Внешним материалом панелей стандартно служит белый плакированный металл, опционально панели могут быть выполнены из стеклопластика - устойчивого к коррозии и более легкого материала. Для защиты кузова от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.

Как и в любой стране мира, грузоперевозки - это неотъемлемая часть бизнеса Казахстана. Промтоварные грузовики получили наибольшее распространение в внутригородской и междугородней доставке благодаря своей универсальности. Ввиду своей массовости, такой кузов получил множество различных наименований в различных вариантах: будка, надстройка, промтоварка, кунг. Промтоварный фургон используется для перевозки грузов общего назначения, которым важно обеспечить защиту от погодных условий без соблюдения определенного температурного режима. Примером таких грузов могут служить: бытовая техника, электроника, стройматериалы, промышленные товары, мебель, оборудование и прочее.

Модификации

Промтоварный грузовой фургон может иметь большое количество разновидностей и комплектаций. Например, одна из таких, это промтоварный кузов для перевозки мебели, где важно не повредить товар, распределить нагрузку на стены кузова и надежно зафиксировать от падения. Его особенностью является дополнительная обшивка внутреннего пространства влагостойкой фанерой, а также установкой дополнительной крепежной фурнитуры. Благодаря этому, мебельный фургон обладает гораздо большой прочностью при перевозке тяжелой мебели, которая может повредить фургон.

Промтоварный кузов с гидробортом.jpg

Промтоварный кузов с гидравлическим подъемником на базе Hino 300 

Доступ в кузов

Доступ в грузовой отсек промтоварного фургона происходит через задние двухстворчатые двери. Они устанавливаются в оцинкованный дверной проем, а также имеют кнопочную оцинкованную фурнитуру, рукоятку-поручень и фиксаторы, удерживающие двери в открытом положении, предотвращая неконтролируемое движение. Чтобы вода не попадала внутрь, ворота грузового отсека имеют резиновый уплотнительный профиль.

Уровень пола транспортного средства с установленным фургоном, как правило, выше уровня земли более чем на 80 см в зависимости от габаритов самого шасси автомобиля. У маленьких грузовиков типа FAW T80, Kia Bongo K2500, Hyundai Porter, Hyundai HD35 погрузочная высота составляет расстояние меньше, чем 1 метр. У моделей грузовиков ГАЗель, JAC N56 и N80, Hino 300 720L, Isuzu NMR и Hyundai HD78, Hyundai Mighty средняя погрузочная высота, примерно равная 1 метру. Большие грузовики ГАЗон Next, JAC N200, Mercedes Arocs, а также КАМАЗ обладают самой высокой погрузочной высотой, начинающаяся от 1.3 метра. В зависимости от места, разгрузка и погрузка может происходит по нескольким сценарием:

  • Погрузка на подготовленном пандусе с рохлями и карами.

  • Обычная погрузка, которая проходит на прямой поверхности.

  • Разгрузка машины с помощью гидроборта.

При проектировании доступа в фургон мы стремимся к повышению удобства и сокращение времени погрузочно-разгрузочных работ в дальнейшей эксплуатации. Поэтому COND предлагает установку дополнительных одностворчатых или двухстворчатых дверей с боковых сторон кузова. Такие двери сокращают время работы с грузами, а также позволяют проводить их в ограниченном пространстве. Дополнительные двери, как и основные, комплектуется всей необходимой запорной фурнитурой, поручнями и фиксаторами.

Если с проведением разгрузочно-погрузочных работ на специально оборудованном месте с пандусом и техникой все предельно просто, то с погрузкой на точках, которые идут параллельно дороге, без каких-либо вспомогательных средств, могут возникнуть проблемы. Особенно, если грузовик имеет погрузочную высоту 1.5 метра, а на маршруте следования 20 разгрузочных точек. Поэтому для удобного доступа в кузов транспорта и оптимизации погрузочных работ COND оснащает выпускаемые фургоны выдвижными лестницами.

Гидравлический подъемник

Отдельного внимания заслуживает возможность купить кузов с гидравлическим подъемником, называемым "гидробортом". Такая техника значительно сокращает время погрузочно-загрузочных работ с тяжёлой продукцией. Проведение разгрузок при помощи гидравлического подъемного механизма могут одинаково удобно осуществляться как и на оборудованной зоне с пандусом, так и на ровной поверхности. Главное преимущество гидроборта - оптимизация работы с погрузкой тяжелых грузов как в кузов фургона, так и из него.

Промтоварный фургон с боковой дверью
Задние двери промтоварные

Боковая дверь, гидроборт и задние ворота фургонов

Освещение

На задних дверях, как и на боковых панелях промтоварного кузова, расположена светоотражающая лента. Стандартно фургон комплектуется задними красными и передними белыми габаритными фонарями. Осветительные приборы и ленты показывают размер фургона в темное время суток и в условиях плохой видимости, обеспечивая безопасность всем участникам дорожного движения.

В самом кузове устанавливается осветительный плафон, обеспечивающий оптимальный свет для погрузочно-разгрузочных работ в слабоосвещенных условиях.

Плафон освещения в промтоварный кузов

Плафон внутреннего освещения и красный габаритный фонарь в промтоварном кузове

Крепежная фурнитура

Во время ускорения и торможения автомобиля, а также при прохождении поворотов, незафиксированный груз внутри кузова подчиняется законам физики и может перемещаться по инерции. Результат таких перемещений может привести к повреждениям как груза, так и кузова. Секрет сохранности перевозимых товаров, а также грузовика, скрывается в использовании крепежной фурнитуры для надежной фиксации любых грузов внутри кузова. В зависимости от типа груза, фиксация может производиться к напольным кольцам крепления, такелажным рейкам, установленным в один или два ряда, и/или распорным штангам.

Напольное кольцо крепления груза
Установка такелажного профиля

Напольная петля крепления груза и такелажная рейка

Важно помнить, что все крепежные элементы оказывают значительное повышение нагрузки на панели кузова. Простой монтаж фурнитуры на непредназначенный для этого кузов повышает вероятность получения серьезных повреждений в момент ускорений транспортного средства. Ущерб от таких повреждений может быть критическим не только для груза, но и для кузова: искривление каркаса кузова с расслоением сэндвич-панелей или вовсе вырванная часть внутренней обшивки фургона. Чтобы избежать таких случаев, мы просчитываем повышенные нагрузки на моменте проектирования, усиливаем каркас и закладываем дополнительные закладные для распределения нагрузки к основанию фургона.

Крылья

Для дополнительной защиты от воды в наших промтоварных грузовиках используются цельно формованные из ударопрочного пластика кожухи-крылья. Они устанавливаются над колесами с целью защиты узлов кузова и шасси от попадания воды, грязи и антигололёдных реагентов. Благодаря материалу повышенной прочности, такие крылья устойчивы к незначительным механическим повреждениям, а также могут выдержать большие перепады температур. В нижней части крыла расположен резиновый брызговик, уменьшающий брызги от воды и грязи в транспортном потоке.

Крылья для фургона

Боковая защита и крыло на промтоварном фургоне для JAC N200

Боковая защита

Рядом с крыльями фургона располагается боковая защита, которая закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Конструкция крепится с помощью подъемных оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из одного или нескольких рядов алюминиевого профиля. Защита закрывает область под машиной и предотвращает попадание под колеса автомобиля каких-либо посторонних объектов.

Алюминиевая боковая защита на грузовик

Алюминиевый профиль боковой защиты, закрепленный

на оцинкованные кронштейны

COND

Промтоварный фургон является универсальным решением для бизнеса, которому необходимо осуществлять логистику товаров общего назначения, не требующих определенного температурного режима. Компания COND изготавливает промтоварные фургоны по высоким стандартам качества, в которые входит увеличение эксплуатационного срока за счет оптимального выбора материалов. Доработанный при конструировании жесткий каркас промтоварного фургона позволяет заложить необходимое крепежное оборудование в виде такелажных реек, колец крепления грузов и распорных штанг. В базовой комплектации грузовой кузов имеет всё необходимое, чтобы оптимизировать транспортно-логистические сети бизнеса. Дополнительные решения в виде кузова из стеклопластика, боковых дверей и гидравлического подъемника позволяют бизнесу добиться еще большей выгоды и получить надежный актив, адаптированный под конкретные цели и задачи.    

Если Вы хотите купить промтоварный фургон, то наша компания может установить его на все доступные марки машин на рынке Казахстана коммерческого автотранспорта: ГАЗ, ГАЗель, FAW, Iveco, JAC, Hino, Hyundai, Isuzu, KIA bongo и другие.

Промтоварные фургоны от компании COND

JAC N200 Терм6 копия.jpg

Сделайте заказ промтоварного кузова
через WhatsApp или по телефону

+7 (727) 233-69-27

bottom of page